Update CMake to use gameinput package (#498)

This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2024-10-25 16:07:20 -07:00 коммит произвёл GitHub
Родитель ee515b2dbe
Коммит f0f7423135
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: B5690EEEBB952194
1 изменённых файлов: 9 добавлений и 4 удалений

Просмотреть файл

@ -292,10 +292,15 @@ include(CheckIncludeFileCXX)
if(BUILD_GAMEINPUT)
message(STATUS "Using GameInput for GamePad/Keyboard/Mouse.")
set(CMAKE_REQUIRED_QUIET ON)
CHECK_INCLUDE_FILE_CXX(GameInput.h GAMEINPUT_HEADER)
if(NOT GAMEINPUT_HEADER)
message(FATAL_ERROR "Microsoft GDK required to build GameInput. See https://aka.ms/gdk")
find_package(gameinput CONFIG QUIET)
if(gameinput_FOUND)
target_link_libraries(${PROJECT_NAME} PUBLIC Microsoft::GameInput)
else()
set(CMAKE_REQUIRED_QUIET ON)
CHECK_INCLUDE_FILE_CXX(GameInput.h GAMEINPUT_HEADER)
if(NOT GAMEINPUT_HEADER)
message(FATAL_ERROR "Microsoft GDK required to build GameInput. See https://aka.ms/gdk")
endif()
endif()
target_compile_definitions(${PROJECT_NAME} PUBLIC USING_GAMEINPUT)
elseif(BUILD_WGI)